Цветная Зебра
Создание сайтов: работа над ошибками

«Мы, брат, легко забываем свои ошибки,
когда они известны нам одним… Это так».

Т. Моор, «Утопия».

Создание сайтов — дело обоюдное для клиента и разработчика. И те, и другие должны приложить массу усилий для того, чтобы продукт получился отличным.  Мы уже много писали о многофакртоном подходе: четкое формулирование задач, работа над концепцией дизайна, разработка критериев оценки уже выполненной работы — создание сайтов включает в себя все эти ступени, по которым заказчик и веб-студия шагают, крепко взявшись за руки.

Читать полностью
 
Актуальный дизайн: студии Воронежа не продают вдохновенье!

«Креатив — не то ремесло, где ты должен оправдывать свою зарплату; это такое ремесло, где твоя зарплата оправдывает тебя».
Ф. Бегбедер, «99 франков».

Только ленивый не сделает в своем блоге обзора чудес, на который способны современные копирайтинг и дизайн. Студия «Воронеж: Цветная зебра против фейка» представляет результат всего лишь одного дня прогулок по улицам родного города. Значится, пошли мы по магазинам. И в один из них заходить нам совсем не захотелось, потому что выглядел он вот так:

Читать полностью
 
Студия веб-дизайна или фри-ланс?

«Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи».
Английская народная мудрость.

Надо сказать, на фри-лансерских сайтах совсем не ценят человеческий труд. Выбор между студией веб-дизайна и удаленными свободными художниками нередко падает на последних, особенно если речь идет о разовом, некрупном или очень срочном заказе. Однако цены, мягко говоря, удивляют. Студия веб-дизайна «Цветной Зебры» как-то упустила момент, когда 1000 знаков стали стоить 8 рублей. Не верите? А это  информация с одного из крупнейших фриланс-сервисов в Рунете. Полюбуйтесь (здесь и далее орфография авторов сохранена, для удобства чтения меняем  в некоторых местах только пунктуацию и форматирование):

Читать полностью
 
Отличный дизайн: студия «Цветная Зебра» вдохновляет!

«Время, затраченное на поиски вдохновения, — прелюдия шедевра».
Станислав Ронинград.

Тот же drawar.com с постом «The Process of a Great Idea» побудил нас к разговору о вдохновении, которое помогает нам продать нашу рукопись или наш дизайн. Студия коммерческого творчества «Цветная Зебра» в лице директорской верхушки, недавно вернувшаяся из непродолжительного, но прекрасного отпуска в теплых странах, с  таким рвением и продуктивностью принялась за работу, что мы в очередной раз убедились: невероятный дизайн студия может создать только в том случае, если ее сотрудники умеют хорошо отдыхать.

Подразумевать под хорошим отдыхом лежание на диване или просмотр фильма без отрыва от производства давно стало дурным тоном. Да и не очень-то все это вдохновенно, согласитесь. Сделайте что-то новое, чего никогда не делали. Прочтите «Занимательную физику» Перельмана. Покатайтесь на коньках. Сходите на выставку, в конце концов, — у вас ведь музей в соседнем доме. А в музеях иногда тоже может быть что-то полезное для создания Вашего прекрасного дизайна. Студия может пойти туда всем составом. Не пожалеете! Особенно если Вы живете на Красной площади.

А в вышецитируемом посте рекомендуют также:

  • - предварительно расслабиться, возможно, послушав соответствующую музыку;
  • - ненадолго (минут на 30) сменить деятельность (автор поста рекомендует раскраски);
  • - совершить прогулку, желательно в местах, где не бывали до этого;
  • - зафиксировать все нагнанное в Ваш мозг на бумаге: велика вероятность, что эти кажущиеся шизофазическим бредом мысли станут началом Вашего гениального текста или дизайна. Студия «Цветная Зебра» от души Вам этого желает!
 
Об общем подходе к работе веб-студии

«...шедевр можно создать, только нарушая все возможные правила, но это уже совсем другая история. А для начала нужно освоить азбуку, чтобы затем, отринув ее, заговорить на своем собственном языке».
Дмитрий Бавильский.

Наша веб-студия подумала очередную мысль. Делимся. Главный принцип в отношении дизайна сегодняшних веб-студий и не только — ориентированность на пользователя. Сначала это называлось User-Centred Design, сегодня чаще используется словосочетание прямо-таки из Эпохи Возрождения — Human-Centred Design. Слова «пользователь» и «человек» настолько разные по своим смысловым оттенкам, что сразу захотелось разделить эти два понятия: ведь «пользователь» — это всего лишь одна из функциональных частей «человека», связанная, прежде всего, с его потребительскими качествами. Тут на помощь нашей веб-студии пришел один из постов с drawar.com («User-Centred Design v. Human-Centred Design»), в котором эти понятия окончательно разошлись по разным полюсам.

А разводит их именно главенство функции удобства и простоты использования в дизайне, ориентированном на пользователя. Автор поста справедливо отмечает, что, создавая свои сайты по правилам приоритета юзабилити, веб-студии нередко плодят сайты-близнецы. В то время как Интернет — невероятная платформа для творчества с необыкновенным потенциалом. Так зачем же делать его типичным, обычным и в результате — скучным? Возможно, веб-студиям стоило бы перестать зацикливаться на обезличенном пользователе и вернуться к уникальному человеку, который, как ни крути, нередко желает нарушить правила, а не следовать им?

 


Страница 10 из 13